Логопедические групповые занятия

с элементами мозжечковой стимуляции
для детей от 2,5 до 4 лет

Логопедический курс разработан для детей 2,5-4 лет с логопедическими проблемами.
Занятия проходят с использованием инновационных технологий в логопедической работе для детей. На наших логопедических занятиях в минигруппах мы используем элементы мозжечковой стимуляции в развитии речи детей.

Запишись на занятия прямо сейчас!
Нажимая кнопку "Записаться", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Программа курса:
дыхательные игровые упражнения для тренировки речевого выдоха
артикуляционные упражнения для развития и укрепления мышц речевого аппарата
упражнения на мозжечковую стимуляцию на балансировочной доске
музыкальные игры, стимулирующие запуск речи
эффективные игровые упражнения, увеличивающие пассивный словарь и расширяющие понятийный аппарат
приемы для тренировки осознанного моторного планирования — развития навыка, необходимого для произнесения звуков
пальчиковый массаж и пальчиковые игры — "речь на кончиках пальцев"
игры на развитие слухового восприятия
"вкусные игры" — тренировка артикуляционных мышц
коммуникативные игры направленные на побуждение к речевой активности
логоритмика
Что такое мозжечковая стимуляция? И почему это важно?
МОЗЖЕЧКОВАЯ СТИМУЛЯЦИЯ — это комплекс физических упражнений, направленных на развитие участков мозга, отвечающих за формирование речи, поведении ребенка. Программу мозжечковой стимуляции (Balametrics) разработал более 30 лет назад американский доктор Френк Бельгау, который будучи преподавателем в классах, где училось много детей с различными трудностями в обучении, обратил внимание, что дети, играющие на переменках в игры на координацию движений, балансировку— более успешны в учебе.

Почему необходимо стимулировать именно мозжечок?

Мозжечок человека содержит больше нервных клеток - нейронов, чем все остальные отделы мозга (более 50%).

Мозжечок имеет связи с другими структурами в головном мозге. Стимуляция мозжечка активизирует другие области мозга, в том числе лобные отделы, отвечающие за психическое развитие, височные, отвечающие за понимание речи и за моторную организацию речи.

Кстати, нейрофизиологи отмечают, что детский мозг вообще способен обучаться, только в движении. Считается, что именно вестибулярные системы головного мозга играют решающую роль в любой деятельности: они помогают координировать не только крупную, но и мелкую моторику, налаживают связи между всеми основными органами и частями головного мозга, которые участвуют в речи, письме, чтении, счете.

Таким образом, через мозжечковую стимуляцию мы можем добиться улучшения в речевом развитии.

Применение мозжечковой стимуляции способствуют:

- развитие восприятия устной и письменной речи;
- развитие интеллектуальных способностей;
- развитие математических и логических способностей;
- улучшению концентрации и внимания;
- улучшение зрительно-моторной координации;
- развитие пространственного восприятия и воображения;
- развитие двигательных способностей: скорости реакции, ловкости;
- развитие всех видов памяти: зрительной, зрительно-пространственной, звуковой, образной.
Отзывы о наших занятиях
Ребенок в 3.5 года практически не говорил. За 2 месяца занятий наблюдается значительный прогресс. Кроме повторения отдельных звуков, слогов и слов уже можно услышать целые предложения. Конечно, еще не всё понятно, но прошло же всего 2 месяца! Уверена, в скором будущем ребенка будут понимать все, а не только мама. Спасибо!
Александра Варнавских
мама Федора, 3,5года
Вы знаете, прогресс есть, пока не могу сказать, что прям речь, но ему захотелось говорить, то есть мы теперь идем по улице и он все комментирует на своем. Например, выходим на улицу дождик и он кричит мама доик капьет, фуууу моко. То есть для нас это огромный прогресс. Занимаемся около двух месяцев пока, поэтому я считаю что отличный результат.
Анастасия Парыгина
мама Саши, 3года
Записывайтесь!
Жми кнопку "Записаться" и учись новому вместе с нами!
Made on
Tilda